12 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
×
Для консультировании в месенджерах (whatsapp, telegram, viber) пишите на следующий номер: +79250096738
Китай-Город, Чистые прудыул. Покровка, д. 3/7, стр. 1БСхема 3D-тур по офису
График работыПН-ЧТ: 9:00 - 18:00ПТ: 9:00 - 17:00
×
Для консультировании в месенджерах (whatsapp, telegram, viber) пишите на следующий номер: +79250096738

Разработка товарного знака

Товарный знак представляет собой эффективное средство продвижения товаров на рынке, позволяя потребителям отличать один продукт от аналогичного другого продукта при помощи индивидуализирующего его брендового обозначения.

Товарные знаки являются объектами промсобственности, подлежат налоговому и бухгалтерскому учету, при этом товарные знаки отнесены законодателем к разряду активов предприятия. Данный факт означает, что основным назначением товарного знака является приносить прибыль.

При этом прибыль может быть получена как путем обычного использования товарного знака, так и путем совершения в отношении товарного знака различных гражданско-правовых сделок.

Таким образом, товарные знаки в условиях рыночной экономики являются эффективными инструментами бизнеса.

Однако здесь следует отметить, что в соответствии с гражданским законодательством, для предоставления товарному знаку правовой охраны и возможности использования в гражданском обороте, товарный знак должен успешно пройти госрегистрацию в фед. институте промсобственности.

В ходе госрегистрации, сотрудники регистрирующего органа проверят соблюдение формальностей при подаче заявки, комплектность и оформление документов, а также будет осуществлена проверка на наличие сходства регистрируемого товарного знака с другими товарными знаками, которые были зарегистрированы ранее или уже находятся в процессе госрегистрации.

В этой связи, необходимо предварительно до подачи заявки в фед. институт промсобственности проверить брендовое обозначение на предмет его уникальности. Предварительная проверка хотя и не является обязательной с точки зрения закона, однако позволяет будущим заявителям сэкономить время и деньги. А также у заявителя появляется реальная возможность подкорректировать брендовое обозначение и повысить тем самым шанс успешной госрегистрации.

Как осуществить разработку товарных знаков?

Для того чтобы процесс госрегистрации товарного знака прошел гладко и не затягивался, рекомендуется поручить весь процесс госрегистрации товарного знака опытным специалистам в области патентования.

При этом начать желательно уже с момента разработки товарного знака. Опытные специалисты, которые хорошо ориентируются в международных открытых источниках, классах и подклассах МКТУ, во-первых, создадут уникальное брендовое обозначение, которое отвечает всем необходимым требованиям закона. А во-вторых, снимутся вопросы подачи и оформления заявки, так как после разработки товарного знака, юристы грамотно подготовят все документы и подадут их без нарушений закона и различных регламентов. Данный шаг, позволяет, таким образом, полностью снять проблему клиента уже с момента разработки брендового обозначения.

Какими бывают товарные знаки?

Согласно действующему законодательству, товарные знаки могут быть реализованы в различных формах, в частности:

  1. В виде словесного обозначения;
  2. В виде изображения;
  3. В виде звуковых сигналов или позывных;
  4. В виде объемного обозначения;
  5. В различных сочетаниях и комбинации описанных выше форм (так называемое смешанное брендовое обозначение).

Законодатель также постановил, что цветовая палитра для брендовых обозначений может быть использована без каких-либо ограничений. То есть возможно зарегистрировать брендовое обозначение, выполненное как в каком-либо одном цвете, либо в их любом сочетании.

В чем заключаются плюсы разработки товарных знаков на заказ?

В случае если заявитель обращается в компанию, которая оказывает услуги, связанные с регистрацией промсобственности, он получает следующие преимущества:

  1. Разработка товарного знака позволяет сформировать полноценное и уникальное брендовое обозначение, эффективное для индивидуализации продукции, так как над ним будут работать не просто дизайнеры, а команда специалистов, которые хорошо знают основы маркетинга и то, какие обозначения способны больше привлекать потребителей, а также свободно ориентируются в международном классификаторе МКТУ, знают его особенности поиска и юридического оформления.
  2. На основе разработанного товарного знака, в дальнейшем компания может создать свой фирменный стиль.
  3. Уникальность обозначения также играет важную роль, поскольку при отсутствии уникальности, товарный знак не зарегистрируют. В этой связи очень важно, чтобы дизайнеры – разработчики были профессионалами, как показывает практика, наиболее профессиональные дизайнеры работают с крупными компаниями, оказывающими патентные услуги.

Как осуществляется процесс разработки товарного знака?

Процесс разработки товарного знака обычно проходит в три этапа:

  1. Заказчик обращается к специалистам - дизайнерам и обсуждает с ними возможные варианты решений, с учетом особенностей своего бизнеса.
  2. Затем дизайнеры делают рабочие эскизы, как правило, до трех различных видов, чтобы у Заказчика была возможность выбирать.
  3. Когда брендовое обозначение готово и утверждено Заказчиком, сотрудники компании, осуществляющей разработку товарного знака>, проводят его тщательную проверку по МКТУ и иным открытым источникам, в целях недопущения совпадений с иными объектами промсобственности.
Последние статьи рубрики
Все статьи рубрики
ГАРАНТИИ
За годы практики ни одного отказа в регистрации товарных знаков
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах
УДОБСТВО РАБОТЫ
Большинство услуг может быть оказано дистанционно. Предлагаем все виды онлайн-оплат
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
Мы поможем решить почти любой вопрос в области нашей профессиональной компетенции
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке с 2005 года
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Большинство услуг оказывается в течение суток с момента оплаты и предоставления документов
ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА
Стабильно занимаем лидирующие позиции в рейтингах юридических компаний
ОФИС СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
Офис в самом центре Москвы, своя парковка, просторные переговорные. 3D-тур
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертное мнение юристов URVISTA регулярно выходит в самых известных СМИ: журналах, газетах, на радио и ТВ
наверх