12 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
×
Для консультировании в месенджерах (whatsapp, telegram, viber) пишите на следующий номер: +79250096738
Китай-Город, Чистые прудыул. Покровка, д. 3/7, стр. 1БСхема 3D-тур по офису
График работыПН-ЧТ: 9:00 - 18:00ПТ: 9:00 - 17:00
×
Для консультировании в месенджерах (whatsapp, telegram, viber) пишите на следующий номер: +79250096738

Типичные ошибки на пути создания бренда.

15 марта 2016 года Юридическая компания URVISTA совместно со Сбербанком проводит БЕСПЛАТНЫЙ семинар по теме:

Типичные ошибки на пути создания бренда.

В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • понятия: идея, бренд, товарный знак, фирменное наименование;
  • цели регистрации товарного знака;
  • важность выбора товаров и услуг;
  • ошибки на пути создания бренда: абсолютные и относительные основания для отказа в регистрации товарного знака;
  • важные сроки в жизни товарного знака.

На семинаре Вас проконсультируют и ответят на интересующие вопросы высококвалифицированные юристы.

Семинар состоится 15 марта 2016 года в 17:00 по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 15 (Сбербанк, Центр развития бизнеса).

Запись на мероприятие закрыта.

ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертное мнение юристов URVISTA регулярно выходит в самых известных СМИ: журналах, газетах, на радио и ТВ
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Большинство услуг оказывается в течение суток с момента оплаты и предоставления документов
УДОБСТВО РАБОТЫ
Большинство услуг может быть оказано дистанционно. Предлагаем все виды онлайн-оплат
ОФИС СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
Офис в самом центре Москвы, своя парковка, просторные переговорные. 3D-тур
ГАРАНТИИ
За годы практики ни одного отказа в регистрации товарных знаков
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке с 2005 года
ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА
Стабильно занимаем лидирующие позиции в рейтингах юридических компаний
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
Мы поможем решить почти любой вопрос в области нашей профессиональной компетенции
наверх