12 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
×
Для консультировании в месенджерах (whatsapp, telegram, viber) пишите на следующий номер: +79250096738
Китай-Город, Чистые прудыул. Покровка, д. 3/7, стр. 1БСхема 3D-тур по офису
График работыПН-ЧТ: 9:00 - 18:00ПТ: 9:00 - 17:00
×
Для консультировании в месенджерах (whatsapp, telegram, viber) пишите на следующий номер: +79250096738

Что будет с географическими товарными знаками

Товарные знаки, регистрируемые как географические обозначения, хотят запретить, а действующие - аннулировать.

Общественная палата считает, что такие знаки вводят покупателей в заблуждение и уже направила свои предложения в Роспатент, Суд по интеллектуальным правам, Министерство Культуры и промышленной торговли, Правительство РФ, а также во множество других ведомств и министерств.

Между производителями часто возникают споры потому, что потребителей вводят в заблуждение, так как товары вызывают у них ассоциации с определенным местом, например, "Нарзан", "Пармская ветчина". Эти товары так и останутся в категории наименования места происхождения товара (далее НМПТ). НМПТ включает в себя название местности, которая стала известна из-за определенного товара. На Западе- это шампанское, пармская ветчина, в России - вологодское масло, тульский пряник.

НМПТ могут использовать любые производители, которые работают в данном регионе и выпускаю продукт в соответствии со всеми нужными характеристиками. Если товар производится с нарушением - НМПТ отбирается.

В отличии от товарного знака, НМПТ в Российской Федерации всего 137. В настоящее время многие организации регистрируют в Федеральном Институте Промышленной Собственности (ФИПС) и торговые марки и НМПТ - про "запас".

Получается, что правообладатель знака под географическим названием может производить продукт, не соблюдая при этом требований данного региона и не нести никакой ответственности.

Существует ряд примеров, когда фирмы, зарегистрировав товарный знак, как географический, добивается запрета на НМПТ.

Одним из известных является спор между ООО "Гринтаун" из-за торговой марки "Сарова". Обе организации занимаются производством минеральной воды в Сарове. Эта вода как НМПТ аннулирована правообладателем товарного знака "Сарова" и, соответственно, ООО "Гринтаун" может предъявлять иски всем конкурентам, которые маркируют воду непосредственно по месту производства. Несмотря на это, регистрацию НМПТ "Сарова" вновь восстановили. И таких прецедентов много.

ОПЕРАТИВНОСТЬ
Большинство услуг оказывается в течение суток с момента оплаты и предоставления документов
УДОБСТВО РАБОТЫ
Большинство услуг может быть оказано дистанционно. Предлагаем все виды онлайн-оплат
ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА
Стабильно занимаем лидирующие позиции в рейтингах юридических компаний
ГАРАНТИИ
За годы практики ни одного отказа в регистрации товарных знаков
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке с 2005 года
ОФИС СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
Офис в самом центре Москвы, своя парковка, просторные переговорные. 3D-тур
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертное мнение юристов URVISTA регулярно выходит в самых известных СМИ: журналах, газетах, на радио и ТВ
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
Мы поможем решить почти любой вопрос в области нашей профессиональной компетенции
наверх