Начиная со второй половины марта, растёт количество поданных заявок на регистрацию товарных знаков антивирусной тематики, например, таких как «Стопвир», «StopVir», «AntiVir», «Санитайзер» и «Росантисептик» в отношении товаров 03 и 05 классов МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). В данные классы входят такие товары, как продукты косметические, препараты фармацевтические, препараты для медицинских целей. Поданы заявки также на более фантазийные знаки, а именно «Шах и мат коронавирус!» и «Вирускиллер» с фантазийным изображением вируса. Кроме того, компания «Яндекс» намерена зарегистрировать товарные знаки «Яндекс помощь рядом» и «помощьрядом» в отношении десяти классов товаров и услуг. Ранее «Яндекс» запустил проект «Помощь рядом», цель которого состоит в организации перевозки врачей, доставки продуктов, лекарств и тестов на коронавирус. Также, «АльфаСтрахование» объявило о старте программы «Коронавирус.НЕТ», подав заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент. Новая программа уже доступна в офисах продаж и у агентов компании по всей России. Приобрести полис могут люди в возрасте от 18 до 60 лет.
Антивирусная тематика товарных знаков
02 апреля 2020
Последние новости рубрики
02.10.2023
14.04.2023
15.03.2023