Всемирная организация Coca-Cola выиграла спор с Роспатентом. Патентное ведомство признало, что знаменитый контур бутылки является товарным знаком. Ранее Роспатент отказал в регистрации бутылки в качестве товарного логотипа, так как посчитал, что ее контур ничем не отличается от других бутылок.
Владимир Кравцов, являющийся руководителем пресс-службы Coca-Cola, отметил, что решением Палаты по патентным спорам они довольны, потому что оригинальная бутылка – это такая же важная и неотъемлемая часть бренда Coca-Cola, как и логотип.
США запатентовала бутылку еще в 1916 году, а в 1976 году зарегистрировала объемный товарный знак. Объемный знак сейчас регистрируется во всем мире.
Подобный случай уже был в Японии. Но суд в Токио решил, что бутылка Coca-Cola – уникальная и даже без логотипа очень узнаваема.
Знаменитый формат бутылки, цвет, а также вкус напитка – это уникальные признаки бренда, которые принадлежат компании Coca-Cola.
Однако многие считают, что регистрация такого знака будет служить препятствием для других производителей напитков, так как любая тара с ребристым контуром будет считаться сходной до степени смешения с Coca-Cola.
Владимир Кравцов признает, что Coca-Cola защищает свой бренд, и пока еще не было случаев подделки их знаменитой бутылки.