Патентное ведомство официально закрепило красный, синий и зеленый цвета как логотипы за Сбербанком, Мобильными ТелеСистемами (МТС) и Газпромом. Сбербанк теперь является правообладателем исключительного права на зеленый цвет по таким услугам, как банковские и всего, что связано со сберегательными банками. Мобильные ТелеСистемы, в свою очередь, правообладатель красного цвета по услугам связи, а Газпром зарегистрировал синий цвет в отношении нефтяной и газовой промышленности, энергетики. В отношении других товаров и услуг эти цвета можно закрепить за собой, если, конечно, они не заняты другими лицами. Например, Альфа-банк использует в своем фирменном стиле красный цвет в сфере банковских услуг.
Представители компани считают, что помимо зарегистрированных слов, словосочетаний и изображений, цвет играет немаловажную роль в узнавании бренда. Сейчас все чаще приходится использовать какие-то особенности для выделения на рынке своего товарного знака, чтобы быть узнаваемым среди схожих сфер деятельности. Однако цвет в качестве товарного знак, это, скорее абстрактное понятие, поэтому целесообразнее регистрировать его вместе со словом или графическим элементом. Просто регистрировать цвет бессмысленно, потребитель не сможет различать бренды только по цветам.
«Юридическая компания «Юрвиста» оказывает услуги в регистрации товарного знака.