В середине июня на регистрацию в качестве товарного знака были поданы обозначения «ХАЙП» и «HYPE». Обозначения заявлены для таких товаров и услуг, как диски звукозаписи, афиши, одежда, игрушки, реклама, видеосъемка и шоу-программы. По словам куратора проекта, знаки будут использоваться для деятельности, связанной с созданием, развитием и продюсированием интернет-проектов.
Слово «хайп» является сленговым и означает шумиху в средствах массовой информации. В связи с этим возникает вопрос по поводу регистрации русскоязычного обозначения. У экспертов Федерального Института Промышленной Собственности сложилась достаточно устойчивая практика по отнесению жаргонных (сленговых) слов к обозначениям противоречащим принципам гуманности и морали. Поэтому есть вероятность, что такое обозначение зарегистрировано не будет.