Многим известны фотографии Grumpy Cat (Хмурого кота), ставшие популярным мемом. Существует даже компания Grumpy Cat Limited, которая владеет правами на использование изображений Grumpy Cat. В 2013 году она заключила договор с кофейней Grenade на $150 тыс. Кофейня могла использовать изображение котика для оформления стаканчиков и рекламы эксклюзивного кофейного напитка «Grumppuccino». Однако одним кофе дело не обошлось. Grenade начали также выпускать и другие напитки с популярным мемом, футболки, а также использовать его в оформлении кофейн. Все это производилось без разрешения правообладателя. В свое оправдание представители Grenade заявили, что Grumpy Cat Limited «не оказывали им достаточной поддержки», то есть не размещали информацию о кофейне в соцсетях и не рекламировали напиток Grumppuccino. Своими главными конкурентами Grenade видели сеть кофейн Starbucks и даже разработали план, как выделиться на их фоне. По задумке владельцы хмурой кошки в эфире шоу на Fox News, куда их пригласили, должны были сказать: «Берегись, Starbucks! Хмурая кошка идет!». Этого сказано не было.
Правообладатель мема посчитал действия Grenade превышением своих полномочий по договору и обратился в суд. По словам прессы и сам хмурый котик присутствовал на одном из заседаний. Возможно, это повлияло на исход дела. В итоге суд принял сторону Grumpy Cat и обязал кофейню выплатить $710 тыс. за ущерб, нанесенный из-за нарушения авторских прав на товарный знак.