В наше время каждый человек имеет возможность выхода в Интернет. В лексиконе людей появляются новые слова и выражения, которые становятся весьма популярными. Поэтому многие компании стремятся получить права на такие слова.
Так, «Новосибирский хладокомбинат» решил «заморозить» слова Лайк и Твиттер, в связи с чем была подана заявка на регистрацию товарных знаков для 30 класса.
Примечательно то, что внешний вид поданных на регистрацию знаков значительно отличается от всем известных обозначений Like и Twitter. Маркетологи и специалисты по интеллектуальной собственности считают, что Лайк имеет больше шансов пройти регистрацию.
Если экспертизой Роспатента будет принято решение, что заявленные знаки ассоциируются с социальными сетями, то комбинату придется придумывать другие названия для своей продукции.