Товарный знак, который приобрел приобрёл популярность у потребителей и стал узнаваемым, может быть признан общеизвестным. Данный статус выгоден тем, что правовая охрана на такое обозначение действует бессрочно, а также распространяется на неоднородные товары и услуги. Нетрудно догадаться, что правообладатели стремятся получить такой статус для своих средств индивидуализации, однако не всем это удается. Предприняли такую попытку и владельцы товарного знака Lay’s. В качестве доказательства они предъявили документы, подтверждающие производство и продвижение данных чипсов компанией ООО «Фрито Лей Мануфактуринг». Однако в них не упоминается ее связь с правообладателем (PepsiCo, Inc). То есть, по словам Роспатента, российский потребитель может просто не узнать о том, что приобретает товар именно PepsiCo, Inc. На основании чего, товарному знаку Lay’s было отказано в статусе общеизвестного.
Неизвестные чипсы Lay’s
22 января 2018
Последние новости рубрики
02.10.2023
14.04.2023
15.03.2023