В настоящее время в нашей стране исследованиями в области нейромаркетинга (наука, изучающая зрительные и звуковые реакции людей, с применением знаний нейрофизиологии, социологии, поведенческой экономики, психологии, математики и программирования) занимается компания «Нейротренд». На базе полученных данных, компания разрабатывает уникальные технологии, которые являются объектами интеллектуальной собственности (все их методики запатентованы). Как обычно, затрагиваются вопросы исследовательских рамок, где задействованы инструменты влияния на человека. В будущем «Нейтротренд» планирует расширяться и сотрудничать с ведущими ВУЗами страны, что позволит, в частности, изучать новейшие открытия из области нейромаркетинга, и, в целом, развивать цифровые технологии в стране.
Нейромаркетинг и влияние на человеческое подсознание
29 марта 2022
Последние новости рубрики
02.10.2023
14.04.2023
15.03.2023