В начале сентября в кинотеатрах стартовал прокат фильма «Оно» - новой экранизации одноименного романа Стивена Кинга. Главным антагонистом произведения является клоун Пеннивайз, к которому возникли претензии не только у положительных героев картины, но и у ООО «Бургер Рус». Они считают, что Пеннивайз является точной копией клоуна Рональда Макдональда - символа ресторанов быстрого питания «Макдоналдс». Таким образом их конкурент получает преимущество за счёт скрытой рекламы. В результате чего сократился поток клиентов в рестораны «BurgerKing».
Также масла в огонь подлил вышедшее на YouTube видео «It - Mcdonald's» показано краткое изложение первой классической экранизации бестселлера Стивена Кинга, причем вместо Пеннивайза в этой версии выступал Рональд Макдональд.
В поданной 22 сентября жалобе представители компании ООО «Бургер Рус» просят признать ассоциативную рекламу «Макдональдс» в фильме «Оно» незаконной и запретить показ фильма на всей территории Российской Федерации.