Слово "Heinz" выполнено большими буквами латинского алфавита. Компания подала заявление на признание его общеизвестным товарным знаком. Под этим брендом производятся пищевые продукты, соусы и различные приправы. Деятельность под этим знаком осуществляется во всем мире, он известен не только в России, но и за рубежом. В подтверждение были представлены материалы о публикациях во многих печатных изданиях и Интернете. Также в доказательство для признания знака общеизвестным прилагались документы об использовании бренда дочерними компаниями заявителя - лицензионные и сублицензионные договоры.
В соответствии с представленными документами, количество продаж компании "Heinz" постоянно росло, и уже к концу 2012 года составило около 4 миллиардов рублей. Этому способствовало участие в различных конкурсах и рекламных акциях.
Также были проведены и социологические опросы, которые подтвердили, что бренд "Heinz" ассоциируется у потребителей с товарами, перечисленными выше.
"Heinz" основан Генри Джоном Хайнцем и Кларенсом Нобелем еще в 1869 году. В 1875 году стали производить всем известный кетчуп. Изначально его продавали в прозрачной таре из стекла, для того чтобы покупатели могли оценить качество продукта.
Проанализировав все документы, экспертная комиссия приняла решение о признании товарного знака "Heinz" общеизвестным.