Президент и гендиректор Nike Джон Донахью заключил сделку со стартапом RTFKT Studios, специализирующегося на создании виртуальных кроссовок и предметов коллекционирования.
Стартап RTFKT Studios была основан в начале эры COVID в январе 2020 года, именно в то время, когда начал активно зарождаться метарынок. Данная компания быстро набирала темпы роста, предлагая дизайн и концепции игровым компаниям и нескольким модным брендам.
Уже в 2021 году инновационный стартап представлял дизайны виртуальных кроссовок в сотрудничестве с художником Fewocious и выручил на продаже 600 пар более 3 млн долларов. Также начали сотрудничать с японского художника Такаши Мураками, итогом этого партнерства стала продажа на аукционе NFT 20 тыс. 3D-аватаров.
Таким образом, Nike пытается идти в ногу со временем и теперь будет выпускать виртуальную обувь, помимо привычных всем нам кроссовок. К тому же, под конец 2021 года Nike построили виртуальный шоурум Nikeland внутри популярной игры Roblox. Компания также предоставила несколько товарных знаков и патентов на утверждение в Ведомство по патентам и товарным знакам США для использования в виртуальной обуви, одежде, головных уборах и т. д.