Как мы сообщали ранее ФАС и в Роскомнадзор поступила жалоба на создателей фильма «Вий» о скрытой рекламе алкогольного бренда «Хортица».
Рассмотрев жалобу, Экспертный совет постановил, что демонстрация кадров с товарным знаком «Хортица» является рекламой.
Продюсеры и создатели фильма уверяют, что данный случай подпадает под исключительные нормы закона «О рекламе». Если сведения о товаре, средствах его индивидуализации интегрированы в произведения (искусства, науки, литературы), то такие сведения не являются рекламой.
Как отнесется к этим доводам Экспертный совет пока неясно, но многие специалисты заявляют, что продюсеры все-таки могут понести ответственность, так как если данный случай окажется безнаказанным, то этим воспользуются представители рекламного рынка и начнут активно интегрировать алкогольные бренды в различные произведения искусства.