Компания имеет официальную группу в одной из самых помещаемых социальных сетей «vKontakte», официальная страница которой сообщает о том, что торговой марки «Explay» больше не будет.
Слухи о том, что «Explay» прекращает существование в России, были еще в начале осени. Однако официально эта информация никак не подтверждалась. И представители «Связного», имеющие общего дольщика с «Explay» уверяли, что ничего не прекращается, ведется активная работа.
Но в тоже время другие источники содержат данные, что бренд просто проходит процесс реорганизации. В любом случае прежнего вида у торговой марки уже не будет.
Конечно, в таких нелегких условиях, а также из-за большого количества китайских гаджетов на российских рынках, многим тяжело существовать, поэтому бренды и покидают российские рынки.
Прошлый год был тяжелым для многих брендов, особенно пострадала fashion-индустрия. Закрылись многие магазины модной одежды, среди них River Island, OVS, New Look, Esprit. Практически все перечисленные компании не комментировали свой уход, но, скорее всего, сказались санкции и скачущий курс валют.
Кто будет следующим – неизвестно, но первоочередно - это небольшие компании, которые малоизвестны потребителям. В условиях кризиса им проще отказаться от дальнейшего существования в России, чем совсем снижать цены на свои товары и уходить в минус.