ЛДПР, Единая Россия и КПРФ предложили внести изменения в закон "О рекламе".
Поправка касается денежного сбора за использование брендов на иностранных языках.
Существующий закон "О рекламе" уже ограничивает использование иностранных выражений в рекламе: запрещается реклама иностранных фраз, которые искажают информацию.
Однако в России существует множество торговых марок на иностранном языке, которые принадлежат российским компаниям, товары и услуги производятся на территории России, то есть для отечественного потребителя.
Инициаторы поправок считают, что товары по брендам на иностранном языке создают ложное восприятие, а также проявлением неуважения к русскому языку, который является официальным государственным языком России.
Размер денежной суммы устанавливается Правительством Российской Федерации: будет учитываться размер доходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые получены от реализации товаров и услуг.