Блог
Регистрация и использование музыкального лейбла: юридические аспекты
Человеческие амбиции и мечты могут подтолкнуть человека на создание собственной музыкальной группы и тут возникают серьезные вопросы – с чего начать и куда обратиться для регистрации права?
Регистрация псевдонима в качестве товарного знака. Ключевые особенности
Под интеллектуальной собственностью мы обычно подразумеваем такие объекты, как литературные и музыкальные произведения, произведения искусства, фильмы, клипы и так далее. Однако мало кто знает, что даже имя, под которым автор осуществляет свою творческую деятельность, при определенных условиях также является объектом интеллектуальной собственности.
Управление интеллектуальной собственностью в условиях пандемии
Пандемия редкая случайность, которая выбила весь бизнес из привычной колеи и заставила предпринимателей всего мира сидеть дома и терять не только свою прибыль, но и имущество компании.
Как защитить идею мобильного приложения
Нашу повседневную жизнь трудно представить без смартфонов. Благодаря различным приложениям, умные гаджеты являются настоящими помощниками и помогают не только оставаться на связи 24/7, но и позволяют скоротать время ожидания за интересной игрой, а также решить рабочие задачи и оптимизировать бизнес-процессы.
Защита дизайнерской коллекции одежды от копирования. Проблемы и решения.
Потребители относят затраты на одежду к постоянной статье расходов. Причем в современном обществе мы не просто считаем одежду предметом первой необходимости, а в буквальном смысле этого слова находимся в «плену брендов и новых трендов». Маркетинг сыграл свою роль, и желание человека соответствовать модным тенденциям привело к высокой конкуренции в fashion индустрии.
Как узнать, зарегистрирован ли товарный знак?
Вы используете обозначение и решили зарегистрировать его в качестве товарного знака. В таком случае правильно озадачиться вопросом: а не зарегистрирован ли он другой компанией?
Товарный знак, торговая марка и бренд: в чем отличие?
В современных экономических реалиях ни одна компания не сможет занять достойное место на рынке без надлежащего позиционирования ее товаров или услуг на фоне аналогичной продукции, предлагаемой конкурентами.
Где регистрируются товарные знаки?
Правовая охрана брендовых обозначений (товарных знаков (ТЗ), знаков обслуживания (ТО) и иных средств индивидуализации) осуществляется только при условии их госрегистрации в патентных ведомствах России и зарубежных стран или международных организациях, деятельность которых направлена на охрану интеллектуальных прав в отношении объектов промсобственности.
Авторское право
Давайте начнем с общих моментов, а именно с законодательства по авторскому праву, как гласит ст. 1281 ГК РФ исключительное право на произведение действительно в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора.
«Ушастый нянь» добился своего и стал общеизвестным товарным знаком
Более 3 лет потребовалось бренду «Ушастый нянь», чтобы получить статус общеизвестного. С 16 января 2019 года число общеизвестных товарных знаков достигло 202. К слову, обычных российских товарных знаков на данный момент зарегистрировано уже более чем 700 000.