Товарные знаки
Виды договоров в отношении товарного знака
Товарный знак представляет собой объект промышленной собственности, который предназначен для индивидуализации продукции и услуг. Здесь следует отметить, что для индивидуализации услуг законодатель предлагает использовать знак обслуживания, брендовое обозначение, равнозначное товарному знаку по своему правовому статусу.
Регистрация торгового знака
Торговый знак представляет собой брендовое обозначение, предназначенное для индивидуализации продукции субъектов предпринимательской деятельности.
Разработка товарного знака
Товарный знак представляет собой эффективное средство продвижения товаров на рынке, позволяя потребителям отличать один продукт от аналогичного другого продукта при помощи индивидуализирующего его брендового обозначения.
Как зарегистрировать торговую марку, бренд
Торговая марка представляет собой брендовое обозначение продукции, которое охраняется государством в качестве объекта промсобственности.
Ни одна уважающая себя компания ни в России, ни тем более в мире, не обходится без собственной торговой марки, при этом у одной компании может быть не одна торговая марка, а целая серия брендовых обозначений, предназначенных для индивидуализации разных продуктов или компаний, находящихся в составе одного холдинга и т. д.
"Москва" и московская символика в товарных знаках
Слово «Москва», производные от него слова и словосочетания, а также московская символика, включая герб и флаг Москвы, не могут быть использованы в товарных знаках без получения специального разрешения от уполномоченных органов.
"Россия" и государственная символика в товарных знаках
Слова «Россия», «Российская Федерация», производные от него слова и словосочетания, а также государственная символика, включая герб и флаг России, не могут быть использованы в товарных знаках без получения специального разрешения от уполномоченных органов.
Отличие фирменного наименования от товарного знака и знака обслуживания
Законодатель наделяет участников гражданского оборота, осуществляющих предпринимательскую деятельность, обеспеченной правом возможностью индивидуализировать: непосредственно свою компанию; продукцию, которую производит и/или распространяет компания; услуги, которые оказывает компания.
Виды договоров на товарный знак
Товарные знаки представляют собой брендовые обозначения, предназначенные для индивидуализации продукции, либо услуг различных компаний. Именно, благодаря товарным знакам, потребители той или иной продукции получают возможность получить более точное представление о товарах и компании, которая их производит и определиться с выбором.
Заинтересованные лица в спорах о досрочном прекращении правовой охраны брендов
Большая часть интеллектуальных исков по спорам о товарных знаках (брендах) на сегодняшний день в России, как показывает практика, относится к категории дел по вопросам досрочного прекращения юридической охраны брендов.
Предмет и основания иска в споре о досрочном прекращении правовой охраны бренда
В последнее время в суде по интеллектуальным правам (далее по тексту – интеллектуальный суд) участились случаи обращения с исками о досрочном прекращении юридической охраны товарных знаков (брендов).