Товарные знаки
Оспаривание решения Роспатента об отказе в госрегистрации бренда
Госрегистрация брендов (товарных знаков) является правообразующим и юридически значимым действием, имеющим первоочередное значение для решения вопросов о возможности юридической охраны брендов и дальнейшем введении их в гражданский оборот.
Как оспорить регистрацию товарного знака
Товарные знаки (бренды) получают правовой статус объектов промсобственности только после успешного прохождения ими процедуры госрегистрации и выдачи их владельцам соответствующих правоустанавливающих документов – свидетельств о госрегистрации товарных знаков.
Как продлить действие товарного знака
Товарные знаки (бренды) могут полноценно участвовать в гражданском обороте только в том случае, если они официально имеют правовой статус объекта промсобственности, который может быть подтвержден наличием у владельца бренда соответствующего правоустанавливающего документа – свидетельства о госрегистрации товарного знака.
Возможна ли ускоренная регистрация товарного знака?
Госрегистрация товарных знаков (брендов) является необходимой процедурой для введения брендовых обозначений в гражданский оборот в качестве объектов промсобственности и нематериальных активов компаний и корпораций, а также различных некоммерческих организаций.
Регистрация знаков обслуживания
Знаки обслуживания (в аббревиатурном написании и далее по тексту – ЗО) представляют собой брендовые обозначения, предназначенные для индивидуализации работ или услуг. В случае если знаки обслуживания успешно прошли процедуру госрегистрации, они получают правовой статус объектов промсобственности и практически в полном объеме приравниваются законодателем к таким объектам интеллектуальных прав как товарные знаки.
Знак обслуживания как объект промсобственности
Знаки обслуживания представляют собой брендовые обозначения, предназначенные для индивидуализации оказываемых компанией услуг либо производимых ею работ.
Проект Договора о товарных знаках, знаках обслуживания и наименования места происхождения товара на территории государств членов Таможенного союза
16 мая 2013 года Советом экономической комиссии Евразийского Союза был одобрен проект совместного договора между Россией, Беларусь и Казахстаном по вопросам единой процедуры регистрации брендовых обозначений ( товарных знаков, мест происхождения продукции, а также знаков обслуживания) на территории единого экономического пространства в рамках Таможенного Союза.
Административная ответственность по ст. 14.10 КоАП «Незаконное использование товарных знаков»
Товарные знаки и иные брендовые обозначения, получившие в установленном порядке правовой статус объектов промсобственности, часто становятся объектом незаконных посягательств, которые выражаются в несанкционированном использовании брендов третьими лицами без получения соответствующих разрешений от правообладателей.
Споры о товарных знаках, возникающие по лицензионным договорам
Товарные знаки (бренды) представляют собой реальные источники прибыли для своих правообладателей и относятся к нематериальным активам компании.
Споры о товарных знаках, возникающие по договорам франчайзинга
Товарные знаки даже если они не являются раскрученными брендами, представляют собой нематериальные активы компании, а это значит, что они должны приносить прибыль.