ЗАЩИЩАЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ С 2005 ГОДА
Китай-Город, Чистые прудыул. Покровка, д. 3/7, стр. 1БСхема
График работыПН-ЧТ: 9:00 - 18:00ПТ: 9:00 - 17:00

Торговые знаки, которые стали нарицательными

Очень часто товарные знаки становятся именами нарицательными в тех случаях, когда продукт выходит впервые на рынок, но при этом не имеет определенного наименования. Так, например, иностранные слова становятся именами нарицательными в русском языке потому, что не имеют аналогов.

Фломастер

В 1760 году в Японии впервые стали продаваться фломастеры. Такое название произошло от товарного знака «Flo-master». Изобрел их Юкио Хори. Сначала был изготовлен инструмент для письма. Он писал с помощью краски, стекающей из специального резервуара к наконечнику, который состоял из пористого материала.

Метро

Название используется во многих странах мира. Однако произошло оно от названия товарного знака. Впервые подземная дорога была сооружена в 1863 году организацией «Metropolitan Railway», в переводе означающей «столичная железная дорога». Например, в Англии «метро» не стало именем нарицательным, так как для обозначения «метро» используется слово «underground», означающее «подземка».

Впервые нарицательное значение стало использоваться в Париже, так как парижская организация, занимающаяся строительством железных дорог, также имела в названии слово «metropolitan», означающее «столичный». Впоследствии оно сократилось до «метро» и распространилось в Европе, а затем в России.

Джип

В современном мире это слово употребляется для общего обозначения легковых, полугрузовых внедорожников. Но ранее «джип» являлся товарной маркой.

В 1930-х годах стал популярен персонаж комиксов Юджин Джип. Это необыкновенный и несуразный зверек, имя которого приобрело известность и стало использоваться для названия техники. В 1936 году компания «Halliburton» назвала новый гражданский вездеход джипом. После этого джипом стали называть автомобили подобного типа.

Правообладатель торговой марки Jeep, Групп LLC, настаивает, чтобы такие автомобили называли «внедорожниками», но слово «джип» уже настолько вошло в обиход во многих странах, что стало общеупотребительным.

Эскимо

Это «вкусное» слово популярно во всем мире. Кроме того, слово «эскимо» имеет почти одинаковое название и произношение. Официально принято считать, что это лакомство было создано в 1920 организацией Gervais, которая в настоящее время известна как Danon. Однако существуют другие версии происхождения десерта.

Первая версия: эскимо было создано датчанином Кристианом Кентом. Однажды он случайно пролил на брикет мороженого шоколадную глазурь и назвал это «eskimo-pie», что в переводе означает «пирожок эскимоса».

Вторая версия: рецепт мороженого сотворил американец Христиан Нельсон и тоже дал название десерту «eskimo-pie» и в 1922 году он его запатентовал.

Однако вид эскимо, которое известно нам сейчас, оно приобрело только в 1931 году, когда фирма «Gervais» стала выпускать его на палочке. Мороженое на палочке тоже называлось «пирожок эскимо», но вскоре название сократилось до «эскимо».

Кеды

Слово происходит от фирмы обуви «Keds», которая была основана в 1916 году. Сначала обувь создавалась для занятий спортом. Но вскоре кеды стал повседневной обувью для многих людей.

Последние новости рубрики
Все новости рубрики
ОФИС СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
Офис в самом центре Москвы, своя парковка, просторные переговорные.
ГАРАНТИИ
За годы практики ни одного отказа в регистрации товарных знаков
УДОБСТВО РАБОТЫ
Большинство услуг может быть оказано дистанционно. Предлагаем все виды онлайн-оплат
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке с 2005 года
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертное мнение юристов URVISTA регулярно выходит в самых известных СМИ: журналах, газетах, на радио и ТВ
ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА
Стабильно занимаем лидирующие позиции в рейтингах юридических компаний
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Большинство услуг оказывается в течение суток с момента оплаты и предоставления документов
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
Мы поможем решить почти любой вопрос в области нашей профессиональной компетенции
наверх