ЗАЩИЩАЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ С 2005 ГОДА
Китай-Город, Чистые прудыул. Покровка, д. 3/7, стр. 1БСхема
График работыПН-ЧТ: 9:00 - 18:00ПТ: 9:00 - 17:00

Как IТ-компании наладить договорную работу с контрагентами?

Е
03 апреля 2019
Как IТ-компании наладить договорную работу с контрагентами?
03 апреля 2019
Патентный поверенный отдела

Основными направлениями работы с контрагентами в IТ-компаниях являются:

  • заключение лицензионных сделок;
  • оформление договоров поставки программного обеспечения на торгах.

В обоих случаях необходимо предварительное закрепление прав на IТ-решения за компанией-разработчиком. Если речь идет только о лицензионных сделках, то будет вполне достаточно зарегистрировать ПО в Роспатенте и получить на каждый IТ-продукт свидетельство о его госрегистрации, затем поставить все зарегистрированные IТ-продукты на баланс и после этого можно спокойно начинать продавать лицензии. Составление лицензионных договоров необходимо поручить юристу, специализирующемуся на IТ- сфере. В этом случае никаких проблем с контрагентами не возникнет.

Если речь идет о поставках ПО и участию в госзакупках, то кроме предварительной регистрации в Роспатенте, необходимо включить сведения о продвигаемых IТ-решениях в госреестр отечественного ПО. Это обязательное условие для участия в процедурах госзакупок. Далее следует воспользоваться услугами юриста, который занимается сопровождением сделок на торгах, поскольку данное правовое направление имеет много специфических правовых нюансов, незнание которых может привести к негативным правовым последствиям, вплоть до проблем с ФАС. Кроме этого необходимо правильно выстраивать отношения с заказчиками на торгах.

Любая успешная договорная работа с контрагентами базируется на четком договорном обороте, адекватной деловой переписке и претензионной работе. Каждый из указанных процессов необходимо отладить с учетом требований законодательства, специфики IТ-сферы, интересов компании, ее контрагентов и клиентов. Обеспечить юридическую прозрачность и баланс интересов - задача юриста компании.

Есть вопросы? Задавайте, всегда рады Вам помочь!

Задайте интересующий Вас вопрос, и в ближайшее время Вы получите ответ специалиста.

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением.

РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
Мы поможем решить почти любой вопрос в области нашей профессиональной компетенции
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Большинство услуг оказывается в течение суток с момента оплаты и предоставления документов
УДОБСТВО РАБОТЫ
Большинство услуг может быть оказано дистанционно. Предлагаем все виды онлайн-оплат
ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА
Стабильно занимаем лидирующие позиции в рейтингах юридических компаний
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертное мнение юристов URVISTA регулярно выходит в самых известных СМИ: журналах, газетах, на радио и ТВ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах
ОФИС СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
Офис в самом центре Москвы, своя парковка, просторные переговорные.
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке с 2005 года
ГАРАНТИИ
За годы практики ни одного отказа в регистрации товарных знаков
наверх