БОЛЕЕ 12 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
Китай-Город, Чистые прудыул. Покровка, д. 3/7, стр. 1БСхема | 3D-тур по офису
График работыПН-ЧТ: 9:00 - 18:00ПТ: 9:00 - 17:00

Товарные знаки

Наименование места происхождения товара

Наименование места происхождения товара - обозначение, которое содержит наименование географического объекта (страны, города, поселка, населенного пункта или иного объекта) или является производным от подобного наименования и используется для индивидуализации товара, конкурентные свойства которого характерны для природных условий или человеческого фактора конкретной географической местности.

Подробнее

Споры по заявкам на товарный знак

Брендовые обозначения, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания подлежат правовой охране только в случае, если они прошли госрегистрацию в российском патентном ведомстве (Роспатенте).

Подробнее

Особенности правового статуса коллективного товарного знака

Правовой режим коллективного товарного знака имеет ряд своих особенностей. Во-первых, он так же, как и все товарные знаки, должен быть обязательно зарегистрирован Роспатентом, а правообладатель должен получить на брендовое обозначение такого вида свидетельство, документ, который подтверждает исключительные права на коллективный знак. Во-вторых, на коллективный товарный знак также распространяется правовая охрана. Ее особенности и формы реализации закреплены действующим законодательством Российской Федерации, в частности, Гражданским кодексом.

Подробнее

Особенности использования товарных знаков

В соответствии с действующим законодательством, зарегистрировать и использовать товарный знак вправе только субъекты предпринимательской деятельности. После госрегистрации брендового обозначения указанные лица становятся правообладателями исключительных прав на зарегистрированный товарный знак.

Подробнее

Исчерпание исключительного права на товарный знак

Порядок и условия исчерпания исключительного права на товарный знак регулируется в рамках действующего гражданского законодательства. Так, в соответствии со статьей 1487 Гражданского Кодекса, под исчерпанием исключительного права на товарный знак законодатель подразумевает использование этого товарного знака другими лицами, не правообладателем лично, в отношении маркированных товаров, введенных на территории страны в гражданский оборот, на которых использован товарный знак, находящийся под действующей правовой охраной. Исходя из этого, последующее использование на этих же товарах этого же товарного знака уже не является нарушением исключительных прав даже без получения разрешения правообладателя.

Подробнее

Выделение заявки на товарный знак

Действующим законодательством в ходе процедуры регистрации брендовых обозначений предусмотрена правовая возможность осуществить выделение заявки на товарный знак. Следует отметить ,что сделать выделение заявки можно только в период проведения экспертизы заявки на товарный знак в порядке, предусмотренном ст. 1499 ГК РФ. Выделенная заявка подается в Роспатент на то же самое обозначение, которое заявитель желает зарегистрировать в качестве товарного знака.

Подробнее

Правовая охрана общеизвестного товарного знака

Общеизвестным называется тот товарный знак, правовая охрана на который распространяется, в соответствии с Парижской конвенцией по охране промышленной собственности, без специальных этапов регистрации.

Подробнее

Средства индивидуализации продукции и услуг и их правовая охрана

Средствами индивидуализации товаров или услуг, является товарный знак или знак обслуживания.

Подробнее

Право на товарный знак

Право на товарный знак является исключительным. Это подразумевает невозможность использовать его в хозяйственных или коммерческих целях тем лицом, за которым данный знак не зарегистрирован. Из этого прямо следует, что для получения права на товарный знак, он обязательно должен пройти процедуру государственной регистрации, которая включает в себя множество процессов и процедур.

Подробнее

По каким мотивам теперь могут отказать в регистрации товарного знака

Товарный знак получает правовую охрану, и считается законно используемым только после его государственной регистрации. Процедура проведения регистрации товарного знака регламентирована законом. В частности, Гражданским кодексом РФ предусмотрен порядок формирования и подачи заявки на регистрацию товарного знака, а также мотивы отказа в такой регистрации. Установленные причины не могут быть расширены или трактуемы отдельным регистратором, а потому все положения Кодекса являются обязательными для всех участников правоотношений в сфере регистрации товарных знаков. С осени 2014 года несколько видоизменилась статья 1483 ГК РФ, которая устанавливала правовые основания для отказа в госрегистрации торговой марки.

Подробнее
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертное мнение юристов URVISTA регулярно выходит в самых известных СМИ: журналах, газетах, на радио и ТВ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
Мы поможем решить почти любой вопрос в области нашей профессиональной компетенции
ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА
Стабильно занимаем лидирующие позиции в рейтингах юридических компаний
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Большинство услуг оказывается в течение суток с момента оплаты и предоставления документов
ОФИС СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
Офис в самом центре Москвы, своя парковка, просторные переговорные. 3D-тур
УДОБСТВО РАБОТЫ
Большинство услуг может быть оказано дистанционно. Предлагаем все виды онлайн-оплат
ГАРАНТИИ
За годы практики ни одного отказа в регистрации товарных знаков
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке с 2005 года
наверх