Защита от недобросовестной конкуренции
Фирма – владелец товарного знака приступила к масштабированию своего бизнеса, к работе над развитием собственной сети под уникальным брендом, попутно занимаясь мониторингом рынка и его конкурентов. В один прекрасный момент стала получать письма от своих постоянных клиентов о том, что на рынке появилась очень похожа продукция по более низкой цене, и клиенту требуются пояснения. Такой случай не единичный. Как справиться с паразитирующими на Вашем бренде? Как не потерять сам бренд и не позволить его обесценить? Как наказать недобросовестных конкурентов и не потерять свои позиции на рынке? Мы расскажем вам на нашем мини-вебинаре про действенные способоы борьбы с недобросовестной конкуренцией.
Почему Вам стоит зарегистрироваться на вебинар:
- На практике каждый успешный бизнес сталкивается с теми или иными проявлениями недобросовестной конкуренции.Их нельзя игнорировать в особенности, если дело касается Вашего бренда, дабы избежать его размытия и утраты одной из основных функций – отличия Вашей продукции от подделок.
- Тема актуальна для всех без исключения: даже если именно сейчас она лично Вас не касается, полезно понимать, как работают сами юридические механизмы, даже если лично Вам они не пригодятся, но у нас всех есть друзья, знакомые.
- Только реальные примеры из нашей юридической практики, мы не даем оторванную от жизни информацию.
- Участие в вебинаре бесплатное – не упустите возможности получить консультацию от практикующих юристов в режиме живого общения абсолютно бесплатно.
- Только живой язык, никаких юридических «заумностей».
- Вы можете задать любой вопрос по теме и получить на него ответ.
- Всем участникам вебинара – промокод, которым можно будет воспользоваться при обращении в компанию за любой услугой, дающий скидку 10%.
Вебинар будет Вам полезен, если Вы:
- Столкнулись с недобросовестными действиями конкурентов
- Обнаружили очень похожую маркировку на продукции, аналогичной Вашей?
- Ваши клиенты стали путать Вашу продукцию с другой на рынке.
- Вам препятствуют в регистрации Вашего товарного знака или занят Ваш домен.