Начнем с того момента, что самого выражения «кража идеи» в юриспруденции не существует, вернее не корректно выражаться «украсть идею». Идея не охраняется по закону до тех пор, пока не будет выражена на конкретном материальном носителе, тем самым у идеи появится своя уникальная форма, например, в виде кинофильма или музыкального произведения. Если бы идея охранялась, то тогда мы бы знали с вами только одну версию всего, что можно придумать. Не было бы плюрализма мнений. И популярные сейчас на весь мир, например, книги или фильмы не могли бы просто существовать.
Что касается слова «кража», то по смыслу статьи 158 Уголовного кодекса РФ понятие «кража» используется только для вещей, то есть для предметов материального мира. Таким образом, «украсть» какой-либо дизайн физически невозможно, а вот дизайнерскую вещь – как объект материального мира – украсть уже реально.
Поэтому в мире интеллектуального права апеллируют такими выражениями как плагиат (присвоение авторства), нарушение авторских и патентных прав и незаконное использование средств индивидуализации (например, товарного знака). А это значит, что не стоит спешить разглашать свои уникальные идеи, пока не облечёте их в материальную форму – товарный знак, патент и другие варианты – только тогда вы будете защищены от вполне реального интеллектуального «воровства».