Общая рубрика
Предварительные обеспечительные меры защиты авторских и смежных прав в сети «Интернет»
Механизм защиты авторских и смежных прав в сети «Интернет», в рамках которого возможны временная блокировка сайта и приостановление доступа к объекту авторских и смежных прав, права на которые нарушаются еще до начала судебного разбирательства.
Классы МКТУ: вопросы, которые чаще всего задают клиенты
Статья, даст ответы на основные вопросы связанные с выбором товаров и услуг при регистрации товарного знака.
Режим фотографии в РФ
Данная статья акцентирует внимание на один из таких объектов интеллектуального права, как фотография.
Патентные права и патентные споры. Разбираемся в нюансах
Патентные права, конечно, очень условно, можно дифференцировать на три группы.
Как использовать чужие фотографии и не получить за это штраф?
Каждому, кто серьезно занимается продвижением товаров или услуг, организует наполнение сайта или просто использует фото для своей коммерческой деятельности, необходимо знать правовое регулирование использования фотографий, потому что даже крупные лейблы и производственные компании, далеко не всегда придают большое значение данному фактору.
Регистрация и использование музыкального лейбла: юридические аспекты
Человеческие амбиции и мечты могут подтолкнуть человека на создание собственной музыкальной группы и тут возникают серьезные вопросы – с чего начать и куда обратиться для регистрации права?
Управление интеллектуальной собственностью в условиях пандемии
Пандемия редкая случайность, которая выбила весь бизнес из привычной колеи и заставила предпринимателей всего мира сидеть дома и терять не только свою прибыль, но и имущество компании.
Как защитить идею мобильного приложения
Нашу повседневную жизнь трудно представить без смартфонов. Благодаря различным приложениям, умные гаджеты являются настоящими помощниками и помогают не только оставаться на связи 24/7, но и позволяют скоротать время ожидания за интересной игрой, а также решить рабочие задачи и оптимизировать бизнес-процессы.
Защита дизайнерской коллекции одежды от копирования. Проблемы и решения.
Потребители относят затраты на одежду к постоянной статье расходов. Причем в современном обществе мы не просто считаем одежду предметом первой необходимости, а в буквальном смысле этого слова находимся в «плену брендов и новых трендов». Маркетинг сыграл свою роль, и желание человека соответствовать модным тенденциям привело к высокой конкуренции в fashion индустрии.
Создать интеллектуальную собственность, произведение, продукт по заказу.
Создание интеллектуальной собственности (далее - ИС), выполняемое в рамках работы по заказу, требует грамотного юридического закрепления прав и обязанностей обеих сторон данных правоотношений. Как показывает практика, не только авторы (исполнители), но также и компании, выступающие заказчиками по договорам о создании ИС, допускают множество юридических ошибок и недочетов в ходе заключения и исполнения таких договоров, что приводит к затяжным судебным разбирательствам, большинство которых завершаются не в их пользу.