Товарные знаки
Приоритет товарного знака перед доменным именем
Согласно статье 1225 Гражданского кодекса, любое брендовое обозначение (товарный знак), успешно прошедшее процедуру госрегистрации, является интеллектуальной (промышленной) собственностью, охраняемой законом.
Регистрация товарного знака
Товарный знак (бренд) представляет собой один из основных видов промышленной собственности компаний и корпораций.
Договор об отчуждении товарного знака
Товарный знак (бренд) представляет собой довольно распространенный вид объектов промсобственности и в этой связи часто является предметом различных сделок, в том числе сделок купли-продажи.
Распоряжение исключительным правом на товарный знак
В настоящей статье мы рассмотрим основные вопросы, связанные с распоряжением исключительным правом на бренд и дадим оценку всем возможным способам такого распоряжения, исходя из факторов доходности и эффективности.
Лицензионный договор на товарный знак
Одним из эффективных способов распоряжения товарным знаком (брендом) является передача его в пользование третьим лицам на возмездной основе посредством заключения лицензионного договора.
Правовая охрана товарных знаков
Брендовые обозначения компаний, их продукции и услуг, в соответствии с российским и международным патентным законодательством, могут быть признаны объектами промсобственности, и в этом случае, Россия и иные государства-участники Парижской Конвенции по вопросам охраны промсобственности предоставят им правовую охрану.
Предоставление временной правовой охраны товарным знакам
Товарным знакам (брендам), если они успешно проходят процедуру госрегистрации, оформляемую выдачей соответствующего свидетельства предоставляется юридическая охрана, сроком на десять лет с правом ее продления неограниченного количества раз.
Регистрация бренда
Компании, желающие развиваться под собственным брендом, должны его зарегистрировать в официальном порядке в качестве товарного знака.
Зачем регистрировать товарный знак?
Некоторые руководители молодых компаний иногда задаются вопросом, нужно ли им регистрировать свой собственный бренд (товарный знак) и какие реальные преимущества он может дать для продвижения компании на рынке.
Пресечение незаконного использования товарных знаков
Товарные знаки (брэндовые наименования), как показывает судебная практика, представляют собой наиболее привлекательный объект промсобственности для нарушителей интеллектуальных прав.